ВОПРОС-ОТВЕТ

В формате почасовой работы клиент оплачивает отработанное время, поэтому необходимо четко и ясно ставить задачи, пристально следить за процессом выполнения.
В свою очередь, исполнителю выгоднее:
- устранять проблемы как можно дольше;
- чтобы проблем было как можно больше.
Исполнитель не обеспокоен, что завтра у Вас опять что-то сломается. В случае каких-то разногласий с заказчиком, ему проще найти нового клиента, чем, например, переделывать работу за свой счет. Поэтому часто выходит так, что на решение простой задачи клиент вынужден потратить много денег и времени.
В формате абонентского обслуживания клиент платит 1 раз в месяц определенную сумму, вне зависимости от объема работ. В этом случае оплачиваются не отработанные часы, а результат. Результатом труда является то, что у клиента отсутствуют технические проблемы, офис работает стабильно и комфортно, компания не теряет прибыль из-за сбоев оборудования.
Исполнитель при этом:
- нацелен на долгосрочное сотрудничество;
- заинтересован решать проблемы один раз и навсегда.
Абонентское обслуживание компьютерной техники - это своеобразная страховка. Возможно, Вам не потребуется каждый месяц использовать услугу на 100%, но в случае каких-то глобальных задач, Вам не придется оплачивать дополнительные счета.

Мы предоставляем такую услугу. Но Вы должны быть готовы к тому, что в то время, пока он занят на другом объекте, Вы будете вынуждены его ждать.
Как правило, мы закрепляем 2-3 инженеров за каждым клиентом, которые всегда готовы подменить друг друга. Такая схема не доставляет никаких неудобств.

Главная причина, по которой все больше компаний отказываются от штатных специалистов в пользу обслуживающей организации - это экономия средств.
Произведем простой расчет на примере офиса с 30-40 пользователями:
Оклад системного администратора - 40000 руб.
НДФЛ 13% - 5200 руб.
Отчисления (ПФР, ФСС, ФОМС) 30.2% - 13650 руб.
Итого: 58850 руб. в месяц, 706200 руб. в год.
Стоимость услуг SPARTA IT составит около 30000 руб. в месяц, 360000 руб. в год. То есть, в два раза выгоднее.
В расчете были опущены такие моменты, как содержание рабочего места (компьютер, телефон), премии, соцпакет, обучение, канцтовары, кофе-чай и печать личных документов на рабочем принтере.
Если учесть каждую мелочь, то содержание сотрудника окажется в 3 раза дороже, чем услуги сервисной компании.

Именно поэтому мы предлагаем протестировать наши услуги и первый месяц сотрудничать без предоплаты.
Вы сможете убедиться, что у нас есть масса других достоинств, которые позволят это компенсировать.